Благодаря финансовой поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы в столице продолжается реализация проекта «Цифровые сервисы города Москвы — механизмы упрощения жизни жителей столицы». В октябре началось проведение семинаров, посвященных работе столичных городских электронных сервисов, для жителей Новой Москвы.

Мероприятия проводит Александр Евсеев – приглашенный эксперт, член Общественной палаты РФ. В ходе семинаров лектор рассмотрел функционал городских электронных сервисов, систематизировав их по трем основным направлениям: 1. общие вспомогательные сервисы – площадки, создающие новые возможности для решения текущих городских вопросов, они помогают настроить оперативное реагирование на проблемы, организовать каналы получения обратной связи между властью и обществом; 2. сервисы жизнеобеспечения – ресурсы, позволяющие получать в онлайн-режиме бытовые услуги, направленные на решение вопросов, связанных с текущей жизнедеятельностью москвичей; 3. досуговые сервисы – сервисы, позволяющие повысить качество жизни горожан за счет приобщения к культуре, истории, туризму. В каждой группе были обозначены наиболее популярные площадки, функционал которых был наглядно продемонстрирован слушателям. В число рассмотренных ресурсов попали сервисы Активный гражданин, Электронный дом, Наш город, Справка МЭШ, Электронная медицинская карта, Московское долголетие и другие.

Как отметил руководитель проекта Тимур Ахметвалеев: «Цифровые сервисы сегодня в Москве не только облегчают взаимодействие горожан с властями, социальными учреждениями и бизнес-сообществом, но еще и создают новую городскую среду. Огромный мегаполис становится удобнее и комфортнее для жителей. Вместе с тем, некоторые городские сервисы работают с особенностями, которые обусловлены относительно недавним включением территорий Новой Москвы в состав столицы и их интенсивным развитием. Некоторые сервисы ориентированы исключительно на работу в Новой Москве. Например, к их числу относится ресурс «По пути». Важно, чтобы на семинарах жители ТиНАО получали информацию с учетом особенностей данных округов, что мы и стараемся реализовать в ходе их проведения».

В ноябре будут проведены оставшиеся семинары, запланированные в рамках проекта. В завершение его реализации для жителей Новой Москвы будет проведен форум «ТиНАО в едином цифровом пространстве города Москвы».

Проект «Цифровые сервисы города Москвы — механизмы упрощения жизни жителей столицы» реализуется Ассоциацией активных горожан с использованием средств поддержки, предоставленной Комитетом общественных связей и молодежной политики города Москвы по результатам победы в конкурсе грантов Мэра Москвы.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *