Возможности портала стали шире, дизайн — современнее, а усовершенствованная навигация позволяет быстро находить нужную информацию.

Сервисы жизнеобеспечения позволяют жителям столицы получать в онлайн-режиме широкий спектр бытовых, социальных, медицинских, образовательных и иных услуг, направленные на решение вопросов, связанных с текущей жизнедеятельностью москвичей. Ведущую роль в этой категории городских электронных сервисов занимают приложения для школьников и их родителей. Ключевым ресурсом для участников образовательного процесса в московских школах является информационный портал «Справка “МЭШ”».

В сентябре ресурс обновился. Педагогам, ученикам и их родителям доступны большая библиотека инструкций и руководств по работе с сервисами «Московской электронной школы», обучающие видео, а также система поиска ответов на актуальные вопросы.

Был модернизирован интерфейс портала: он выполнен в современном дизайне и адаптирован под любые устройства. Усовершенствовали и навигацию. На страницах разделов появились красочные иконки для удобного перехода между сервисами. Теперь находить нужную информацию стало еще быстрее и легче.

Обновленный портал «Справка “МЭШ”» работает в тестовом режиме. Сейчас он содержит пять разделов: «Инструкции», «Вопросы», «Новости», «Документы» и «Видео». Последний из них — одна из главных новинок. В нем размещены обучающие и информационные ролики. Они представлены в нескольких форматах, среди которых видеоинструкции, записи мастер-классов и вебинаров, видеообзоры новинок «МЭШ». Из них пользователи могут узнать, как работает тот или иной сервис «Московской электронной школы». Так, в роликах расскажут, как заполняется электронный журнал, где искать домашние задания или сведения об успеваемости ребенка. А в разделе «Вопросы» можно найти информацию по самым частым запросам пользователей. Например, как восстановить пароль к учетной записи ребенка или пополнить лицевой счет «Москвенка».

Портал «Справка “МЭШ”» структурирован в соответствии с набором ключевых сервисов «МЭШ». Это электронный журнал и его мобильная версия — приложение «Журнал “МЭШ”», электронный дневник и приложение «Дневник “МЭШ”», «Библиотека “МЭШ”» и приложение «Библиотека “МЭШ”, а также «Портфолио учащегося». При этом в каждом сервисе представлен отдельный лендинг с детальным описанием, перечнем возможностей и функций. Для удобства поиска информации каждый сервис делится на тематические разделы, где размещены инструкции.

Еще одна новинка — единая навигационная панель, где собраны все ключевые сервисы «МЭШ». Ее можно найти в верхней части экрана. С ее помощью пользователям легко переключаться между сервисами. Например, просматривая оценки или домашнее задание в дневнике, они могут при необходимости быстро перейти к «Справке “МЭШ”» или любому другому сервису и обратно.

В ближайшем будущем на портале «Справка “МЭШ”» появятся новые полезные функции. Среди них возможность добавлять материалы в избранное или скачивать инструкции в формате pdf для печати.

Зайти на портал «Справка “МЭШ”» можно через единую страницу входа в сервисы «МЭШ». Этот вариант доступен авторизованным пользователям портала mos.ru. А неавторизованные горожане могут воспользоваться ссылкой. При авторизации система сама определит роль пользователя — родитель, учитель или ученик. В соответствии с этим будет предложен соответствующий набор информационных материалов в тематических разделах портала.

В октябре 2022 года Ассоциацией активных горожан для жителей ТиНАО будут проведены 8 семинаров об использовании городских электронных сервисов. В ходе мероприятий в числе прочих будет освещаться работа сервиса «Справка “МЭШ”».

Проект «Цифровые сервисы города Москвы — механизмы упрощения жизни жителей столицы» реализуется Ассоциацией активных горожан с использованием средств поддержки, предоставленной Комитетом общественных связей и молодежной политики города Москвы по результатам победы в конкурсе грантов Мэра Москвы.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *