В августе 2022 года подготовлены три видеопрезентации о вызывающих наибольший интерес населения цифровых технологиях и городских электронных сервисах, работающих на территории ТиНАО г. Москвы. Презентации размещены на сайте организации (https://gorodact.ru/) и в ее группе в социальной сети «Вконтакте».

Это стало возможным благодаряпроекту «Цифровые сервисы города Москвы – механизмы упрощения жизни жителей столицы», который реализуется Ассоциацией активных горожан при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы по результатам победы в конкурсе грантов Мэра Москвы».

 «Некоторые категории жителей Новой Москвы по разным причинам еще в полной мере освоили цифровые площадки, – отметил руководитель проекта Тимур Ахметвалеев. – Например, такие сервисы жизнеобеспечения, как электронная медицинская карта, электронная запись на прием к врачу, запись на вакцинацию от COVID-19, получение и оплата Единого платежного документа (ЕПД), которые в большей степени ориентированы на конкретные социальные группы. При этом наблюдается недостаточная активность их использования людьми старшего поколения, несмотря на то, что данные сервисы являются для них одними из самых полезных. Значительная часть возрастной целевой аудитории проекта имеет базовые навыки работы в сети интернет, поэтому с помощью видеопрезентаций, не занимая большого количества времени, они смогут узнать о работе наиболее востребованных сервисов».

Видеопрезентации ориентированы, прежде всего, на жителей с базовым, но недостаточным уровнем цифровой грамотности, имеющим навыки работы в сети Интернет, не в полной изучившим работу самых нужных электронных сервисов Москвы. С помощью видеопрезентаций они получат информацию о функционале приложений и смогут самостоятельно начать работать с ними.

Онлайн-платформы, созданные столицей, являются центрами коммуникации, где сосредоточены главные городские услуги. Вместо сотен различных платформ и сервисов в Москве, по примеру других городов мира, создана единая городская платформа mos.ru, на которой сосредоточено 380 электронных услуг и сервисов. Практически все из них доступны и на территории ТиНАО.

Проект «Цифровые сервисы города Москвы — механизмы упрощения жизни жителей столицы» реализуется Ассоциацией активных горожан с использованием средств поддержки, предоставленной Комитетом общественных связей и молодежной политики города Москвы по результатам победы в конкурсе грантов Мэра Москвы.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *